Сергей Трушевский, дизайнер Depot WPF, прокомментировал для Sostav.ru новость о проведенном Библиотекой Конгресса США ребрендинге
— На мой взгляд, стало намного актуальнее, — так оценил Сергей Трушевский новую айдентику Библиотеки Конгресса. — Предыдущая версия логотипа выглядит устаревшей по графике и по выбору метафоры. Существовавший стиль перестал отвечать современным требованиям: айдентика сегодня живет не на бланках и визитках, а во взаимодействии с потребителем. Все большую роль начинают играть дизайн среды и диджитал. Основное требование к дизайну сегодня — это гибкость.
Новая система графики раскрывает масштаб крупнейшей мировой библиотеки, усиливает ощущения глобальности и вместимости. А гротеск создает правильную ассоциацию с книжной полкой, с почти бесконечным количеством информации, которую она способна вместить. Кому-то может показаться, что логотип получился слишком брутальным, но на мой взгляд это не грубость, а собранность и порядок, который должен быть в большом книгохранилище. В сочетании с разнообразием контента это сохраняет правильный баланс.
Сергей также высказал мнение, что на вопрос редакции «Какой должна быть айдентика для современной библиотеки» определенного ответа нет.
— Стиль должен говорить об объемах знаний, которые хранятся в библиотеке — это факт. Еще факт — стиль должен быть современным: аудитория молодеет, и молодежи нужно себя чувствовать комфортно внутри. При этом, говоря на достаточно серьезную тему, хорошо вводить элементы интерактива, вовлекающие аудиторию, как и сделали коллеги из Pentagram. Для остального есть только одно правило: айдентика должна быть актуальной среде и аудитории.