Наши стратеги Вячеслав Харламов и Даша Суслова-Огненная выступили на выставках BeviTec и ChemiCos
Вячеслав Харламов, креативный стратег Depot, выступил на международной выставке оборудования, ингредиентов и упаковки для напитков BeviTec Вячеслав рассказал о трендах и настроении потребителя в презентации «Где добывать энергию для энергетиков и других напитков?».
Вот основные тезисы с выступления:
- Чтобы получить инсайты, важно изучать бренды не только своей категории;
- Искать тренды лучше всего в тренд-репортах проверенных компаний;
- Мега тренды в индустрии безалкогольных напитков: ЗОЖ, Новый опыт, Value for money и Юзабилити.
Даша Суслова-Огненная, стратег Depot, поделилась исторической особенностью российского рынка бытовой химии в презентации «Упаковка как зеркало бренд подхода» на международной выставке профессиональной и бытовой химии ChemiCos.
Даша рассказала об истории упаковки бытовой химии и рассказала, как сделать так, чтобы клиент взял именно ваш продукт с пёстрой высоко-конкурентной полки. По словам эксперта, стоит отказаться от всех клеймов и сообщений, сделав выбор в сторону дисциплинированного фокуса на главном, и уж точно не стоит бояться ставить перед собой амбициозные задачи.