Стратеги Depot покоряют сцены

Дата публикации: 28.03.2024

Наши стратеги Вячеслав Харламов и Даша Суслова-Огненная выступили на выставках BeviTec и ChemiCos



Вячеслав Харламов, креативный стратег Depot, выступил на международной выставке оборудования, ингредиентов и упаковки для напитков BeviTec Вячеслав рассказал о трендах и настроении потребителя в презентации «Где добывать энергию для энергетиков и других напитков?».

Вот основные тезисы с выступления:
  • Чтобы получить инсайты, важно изучать бренды не только своей категории;
  • Искать тренды лучше всего в тренд-репортах проверенных компаний;
  • Мега тренды в индустрии безалкогольных напитков: ЗОЖ, Новый опыт, Value for money и Юзабилити.
«В этом году мероприятие прошло очень сдержанно, по понятным причинам. Но в сложное время особенно важно поддерживать друг друга и осознавать, кто ты есть. Мы поддержали организаторов и участников выступлением, где я без воды и продаж рассказал про полезные вещи, которые можно применять в реальной жизни. Как, делая бренд сильнее и человечнее, сделать так, чтобы бренд понимал и слышал своих потребителей», - акцентировал внимание Вячеслав.

Даша Суслова-Огненная, стратег Depot, поделилась исторической особенностью российского рынка бытовой химии в презентации «Упаковка как зеркало бренд подхода» на международной выставке профессиональной и бытовой химии ChemiCos.

Даша рассказала об истории упаковки бытовой химии и рассказала, как сделать так, чтобы клиент взял именно ваш продукт с пёстрой высоко-конкурентной полки. По словам эксперта, стоит отказаться от всех клеймов и сообщений, сделав выбор в сторону дисциплинированного фокуса на главном, и уж точно не стоит бояться ставить перед собой амбициозные задачи.



456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: