23 октября на форуме «Матрица Рекламы 2023» управляющий партнёр Depot и президент АБКР Анна Луканина выступила на конференции «От адаптации к развитию. Рынок рекламы 2024: тренды, креатив, управление».
Выступление было посвящено актуальной сейчас стратегии развития отечественных брендов в период импортозамещения. Анна рассказала о трендах, мимикрии и новых прибыльных идеях в период импортозамещения.
«Уже второй год подряд меня приглашают выступить на «Матрице рекламы» с одной из самых животрепещущих тем для индустрии коммуникаций – «как ведут себя бренды в период импортозамещения». В течение целого года я собирала информацию, чтобы проанализировать стратегию адаптации к новым рыночным условиям самых крупных, теперь уже российских, брендов. За это время было сделано немало, в том числе и силами нашего агентства: запущены новые проекты, проведены ребрендинги или просто осуществлена русификация.
Мы провели аналитическую работу и определили системные ошибки, которые допустили некоторые «новые» бренды. Я это называю «сбой в системе брендинга». Основные проблемы связаны с тем, что в погоне за быстрым результатам компании недооценивают этап определения позиционирования бренда, перепрыгивая сразу на нейминг или дизайн. Именно отсутствие позиционирования или неочевидное позиционирование, недостаточная коммуникация с потребителем, а также несоответствие продукта (или атрибутов бренда) позиционированию являются главными факторами, сдерживающими рост и прибыльность. Надеюсь, что моё выступление было полезно коллегам и нас будут окружать только «правильные» бренды, которые упрощают жизнь, нас с вами делают счастливее.
Да, кстати, сегодня на выставке «Реклама» количество посетителей превысило все мои ожидания. Могу с уверенностью сказать, что время онлайн выступлений закончилось и вернулись офлайн форматы. Зал не смог вместить в себя всех желающих».
Если вы хотите получить презентацию Анны, напишите нам на почту hello@depotwpf.ru.