Воронежская молочно-производственная компания «Сырный дом» представила новый дизайн флагманского молочного бренда — «Богдаша», который разработало брендинговое агентство Depot.
«Стремительные темпы развития компании, высокотехнологичное оборудование и глубокая экспертиза в категории позволяют нам предложить потребителю что-то новое, необычное, разрывающее шаблон стандартного представления о внешнем виде молочных товаров. И вместе с этим мы вкладываем в продукцию то, что так ценно для целевой аудитории — высокое качество, безопасность, экологичность и комфорт. Благодаря чему бренд "Богдаша" формирует доверие», — прокомментировала решение о редизайне коммерческий директор МПК «Сырный дом» Ольга Подхолзина.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.