Алексей Андреев о ребрендинге «Тинькофф»
Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, поделился с «Ведомостями» экспертным мнением о ребрендинге банка Тинькофф:
«По опыту локализаций последних лет, ребрендинг может происходить довольно быстро, буквально «на следующее утро», а может и развернуться в долгосрочную стратегию замен одних атрибутов старого бренда на новые, говорит эксперт. Но в банковской сфере конкуренция и цена вопроса высокие, поэтому изменения порой внедряются постепенно, чтобы никого из пользователей не отпугнуть. С другой стороны, именно в банкинге, в отличие от некоторых других сфер, массовый пользователь благосклонно относится к любым обновлениям, отмечает Андреев: для клиентов это признак того, что банк стал современнее, удобнее, доступнее».
Комментарий получился большим и содержательным. Смотрите полностью в статье