В Depot WPF разработан ключевой имидж для нового мороженого от Unilever.
Бренд «Золотой стандарт» расширяет линейку эскимо новым необычным вкусом. Эскимо «Золотой стандарт» с джемом из сибирских ягод, брусники и морошки, порадует ценителей оригинальных вкусов.
100% натуральный пломбир с русскими ягодами по достоинству оценят и зарубежные гости – эскимо выпущено специально к чемпионату мира по футболу.
Для «Сибирских ягод» в DepotWPFподготовлен яркий рекламный постер с надписями на русском и английском. О традициях имидж рассказывает не только словами: растительный орнамент, напоминающий золотую хохломскую роспись, помогает раскрыть горячий характер холодного лакомства. Динамичная композиция, в которой среди прочего использованы изображения ягод, поможет активному продвижению продукта в рознице.