«Коммерсантъ» узнал о подготовке к ребрендингу мобильного оператора Tele2

Дата публикации: 18.03.2022

Forbes попросил Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, поделиться экспертным мнением по поводу возможного ребрендинга Tele2.


Мобильный оператор Tele2 зарегистрировал более двадцати доменов, обыгрывающих названия «Т2», «T-plus», «t2you», выяснил «Коммерсантъ». Права на бренд подконтрольного  «Ростелекому» Tele2 принадлежат шведской Tele2 AB. Она отказалась продлить соглашение на его использование сроком на 10 лет, до 2023 года.  Эксперты ждут волны переименований в компаниях, пользующихся брендами западных партнеров.

Если вынужденный ребрендинг пройдет качественно, бизнес получит даже больше плюсов, чем минусов, считает управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев.

По его оценке, расходы на новый нейминг, логотип, фирменный стиль, описанные в бренд-буке, составят 15–30 млн рублей, а затраты на оформление офисов продаж могут варьироваться от десятков до сотни миллионов рублей и выше. «Затраты на рекламу наверняка понадобятся — людям придется рассказать, с чем связаны перемены. И это до 500 млн рублей за сезон, с учетом использования всех современных каналов», — отметил Андреев. 

Полная версия статьи доступна по ссылке.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: