Типография «ПЕЧАТНЯ»: новый уровень развития

Дата публикации: 11.08.2017

Нам, как перфекционистам от брендинга, очень нравится работать с теми клиентами, у которых все хорошо, а хотелось бы, чтобы было идеально. Проект по ребрендингу типографии «ПЕЧАТНЯ» — крупнейшего поставщика на рынке картонной упаковки, именно такой. За последний год компания вдвое увеличила производственные мощности, увеличила штат сотрудников и перешла на новый уровень развития. Осталось дело за фирменным стилем, для разработки которого пригласили Depot WPF.

Типография «ПЕЧАТНЯ»: новый уровень развития

Задача:

Новый фирменный стиль был призван решить ряд задач и проблем, с которыми столкнулась компания. Во-первых, к типографии обращалось много нецелевых клиентов с заказами на печать листовок, буклетов, книг, журналов, в то время как производственные мощности «ПЕЧАТНИ» нацелены на более сложные задачи, такие как  промышленная печать упаковки и инструкций. Во-вторых, предыдущий дизайндля быстро развивающейся компании стал архаичен и  перестал отвечать текущему позиционированию. Таким образом, задачей нового фирменного стиля стало донесение до партнеров «ПЕЧАТНИ» из b2b-компаний масштабы и инновационный подход типографии. 

Решение:

На начальном этапе работы над проектом, мы поняли, что задача стоит несколько шире, чем разработка фирменного стиля, ведь за последний год компания совершила резкий скачок в развитии. Поэтому было решено предварить работу над визуальной составляющей разработкой позиционирования. Итогом работы над позиционированием стал слоган: «Industrial power with a human touch», отражающий текущие позиции компании на рынке.

Ключевым образом для создания фирменного стиля компании стали метки реза, которые находят развитие в логотипе, фирменном стиле, масштабируются и позволяют расставить акценты в изображениях и текстах. Концепция получилось простой, понятной и одновременно высокотехнологичной. Лаконичный стиль подчеркивает четкость в работе и строгость контроля качества. Сдержанность создает ощущение крупного европейского производства. А сочетание с сочными, красивыми фотографиями привлекает внимание и завораживает.

Помимо фирменного стиля, компания разработала законы, по которым стиль живет в диджитал-пространстве.

Результат:

Если многие компании новый фирменный стиль начинают внедрять спустя полгода-год, «ПЕЧАТНЯ» в этом отношении показала высокий профессионализм. Ребрендинг начался еще до окончательной сдачи проекта. Впереди было участие в профильной международной выставке, поэтому на event-мероприятии года надо было выступить на очень высоком уровне. Что и былодостигнуто благодаря оперативной подготовке.

Участники выставки RosUpack познакомились с новой «ПЕЧАТНЕЙ». Теперь это не просто типография, новое позиционирование — «ПЕЧАТНЯ. Полиграфические решения». Всё слито воедино — производственная мощь и человеческий разум, — так в переводе звучит новый слоган компании «Industrial power with a human touch».

В этом году «ПЕЧАТНЕ» исполняется 17 лет и это осознанный шаг на новый уровень по завоеванию новых партнеров и направлений. За последний год компания вдвое увеличила производственные мощности, закупила современное уникальное оборудование таких известных мировых лидеров как Bobst, Gietz (Швейцария), KBA, Hiedelberg (Германия), увеличила штат сотрудников до 500 человек.  

Сейчас в компании идет внедрение фирменного стиля в ежедневную работу всех подразделений, разрабатываются проекты по изменению фасадов и интерьеров, осенью можно будет познакомиться с обновленныйм корпоративным сайтом.

Впереди еще много интересной, творческой работы, которая непременно порадует партнеров и клиентов компании «ПЕЧАТНЯ».

\

Цитаты:

Татьяна Погудина, маркетолог «ПЕЧАТНЯ. Полиграфические решения»: «Мы долго выбирали брендинговое агентство. С момента поиска первых партнеров до фактического начала работы прошло около пяти месяцев. Проводили аудит компаний, знакомились с проектами по разработке и внедрению фирменного стиля, учитывали, как позиционируют себя сами агентства, с кем сотрудничают, опыт работы на рынке. В основном, это были профессионалы двух столиц — Санкт-Петербурга и Москвы.

Брендинговое агентство Depot WPF мы выбрали через тендер. Нам сразу понравился настрой ребят и их желание с нами сотрудничать. С первого общения чувствовалась рука мастера:  аналитический подход к нашему вопросу, глубина исследования отрасли, в которой мы работаем, и конкурентов. Спустя почти полгода получилась, считаю, отличная совместная работа по выводу компании «ПЕЧАТНЯ» на новый уровень!»

Интересное:

В разработке фирменного стиля для b2b нужен больший упор на имидж, нежели чем для b2c компаний, так как в силу минимализма дизайнерских решений, принятого в категории, фотостиль зачастую является одним из немногих средств донесения нужной информации до потребителя.

О компании:

Типография «ПЕЧАТНЯ» была основана в 2000 году и прошла путь развития от небольшой типографии до крупнейшего поставщика на рынке картонной упаковки. Сейчас «ПЕЧАТНЯ» — лидер полиграфического рынка России и СНГ, реализующая полный цикл по изготовлению картонных упаковок и инструкций в промышленных масштабах. Отличительная особенность производства — замкнутая система контроля качества, что делает возможным 100% качество выпускаемой продукции. Типография укрепила свои позиции на рынке, выходит на новый уровень, закупила новейшее европейское оборудование, расширила ассортимент выпускаемой продукции, расширяет партнерскую сеть (в ближайшей перспективе — выход на европейские рынки). В этом году «ПЕЧАТНЕ» исполняется 17 лет и это осознанный шаг на новый уровень по завоеванию новых партнеров и направлений. За последний год компания вдвое увеличила производственные мощности, закупила современное уникальное оборудование таких известных мировых лидеров как Bobst, Gietz (Швейцария), KBA, Hiedelberg (Германия) и увеличила штат сотрудников до 500 человек.  




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: