Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала три рейтинга креативности — среди рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств. Лучшим рекламным агентством с точки зрения креатива стала компания BBDO Russia. В брендинговом рейтинге первое место заняло агентство Depot WPF, а в маркетинговом — Marvelous.
Лидерство среди брендинговых агентств несколько лет подряд удерживает Depot WPF (оно же занимает четвертую строчку в категории «Реклама»). Наиболее заметными работами компании в этом году стали айдентика Москвы и ребрендинг сыров завода «Карат». В сентябре Depot WPF обновило фирменный стиль составителя рейтингов АКАР.
Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев отметил факторы развития, которые помогают агентству быть лидером рейтинга в течение нескольких нет.
«Рейтинг креативности похож на ралли «Париж — Дакар»: в гонках участвуют мотоциклы, легковые автомобили и грузовики. У каждого свой зачет. Но существует и общий рейтинг. Так и у нас. Depot WPF выступает в прикладной номинации «Брендинг» и устойчиво держит в этой категории первую строчку. При этом в рекламном рейтинге мы также входим в топ-5. В этой аллюзии я и вижу сходство с Дакаром, где наши грузовики из команды «КАМАЗ-мастер», побеждая среди равных, умудряются и в общем зачете оказываться на самом верху, обгоняя многих, казалось бы более скоростных соперников. Как оставаться на первом месте рейтинга несколько лет подряд? Рецепт прост. Во-первых, высокая концентрация в команде агентства самых-самых ярких профессионалов с горящими глазами. Во-вторых, работа с клиентами, которые доверяют нам как профессионалам и готовы к экспериментам. В-третьих, временные и денежные вложения в собственно фестивали: качественная подготовка кейсов, подача заявок на фестивали и так далее», - отметил управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев.