Тренды дизайна и брендинга 2020-2021

Дата публикации: 18.12.2020

2020 год стал поворотным для рекламного рынка и не мог не оставить свой след в сфере дизайна и брендинга. Вера Зверева, арт-директор Depot, и Станислав Неретин, дизайнер Depot, вместе с другими профессионалами индустрии обсуждают визуальные решения и тенденции новой эпохи.

StasVera.jpg

Честность и социальная инклюзия

Пользователи устали от искусственной идеальной картинки и перманентного обманутого сотояния. Теперь важна честность, несокрытость и натуральность.

Вера Зверева и Стас Неретин привели примеры обращения к честности из продуктового дизайна — на кейсах прозрачной упаковки, а не отфотошопленной фудгруппы (Organic Makers), и модификации лицевой стороны с акцентом на состав.

Экологичность и разумное потребление

В этом году тренд на экологичность продолжал активно набирать обороты — развивалась сфера переработки отходов и увеличивался выбор вторичной упаковки для продуктов.

Брендинг в эпоху перемен

Также Стас и Вера отметили, что вирус дал возможность задуматься о хрупкости душевного состояния. Поэтому важным трендом будущего года станет забота о безопасности и психологическом здоровье. 

Большинство экспертов соглашаются: за всеми тенденциями уследить невозможно, тем более, что они временны — как пришли, так и ушли.

Полный текст статьи можно прочитать здесь.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: