2020 год стал поворотным для рекламного рынка и не мог не оставить свой след в сфере дизайна и брендинга. Вера Зверева, арт-директор Depot, и Станислав Неретин, дизайнер Depot, вместе с другими профессионалами индустрии обсуждают визуальные решения и тенденции новой эпохи.
Честность и социальная инклюзия
Пользователи устали от искусственной идеальной картинки и перманентного обманутого сотояния. Теперь важна честность, несокрытость и натуральность.
Вера Зверева и Стас Неретин привели примеры обращения к честности из продуктового дизайна — на кейсах прозрачной упаковки, а не отфотошопленной фудгруппы (Organic Makers), и модификации лицевой стороны с акцентом на состав.
Экологичность и разумное потребление
В этом году тренд на экологичность продолжал активно набирать обороты — развивалась сфера переработки отходов и увеличивался выбор вторичной упаковки для продуктов.
Брендинг в эпоху перемен
Также Стас и Вера отметили, что вирус дал возможность задуматься о хрупкости душевного состояния. Поэтому важным трендом будущего года станет забота о безопасности и психологическом здоровье.
Большинство экспертов соглашаются: за всеми тенденциями уследить невозможно, тем более, что они временны — как пришли, так и ушли.
Полный текст статьи можно прочитать здесь.