Twitter решился на перемены

Дата публикации: 24.07.2023

Как обновление логотипа соцсети повлияет на интерес аудитории и какие повлечёт последствия, рассуждает директор по стратегии Depot Фархад Кучкаров в комментарии Коммерсанту.


Рекламодателям такой шаг вряд ли понравился, говорит директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «В последнее время много новостей от разных соцсетей, в первую очередь от Threads. Telegram сторис запустил — пожалуйста, все шумят, всем это нравится, кому-то нет, но все это обсуждают. А у Twitter давно ничего не происходит, то есть он потихоньку превращается в самую консервативную соцсетку с очень особенной какой-то аудиторией. Плюс Маск постоянно генерит новости, связанные то с увольнениями, то с какими-то реформами внутри, недовольством топ-менеджмента и так далее. Это не может не напрягать инвесторов, рекламодателей, да и вообще всю обширную не пользовательскую аудиторию.

Совершенно четкие есть замеры отношения людей к бренду Twitter. И, конечно же, птичка — иконический элемент, один из сильнейших и самых узнаваемых знаков среди IT-компаний. Вот у TikTok название ярче и сильнее, нежели его значок. А если спросить, какой шрифт у Twitter, люди могут не вспомнить, зато точно узнают птичку. Это все равно, что переписать название "Сoca-Cola" и убрать у него фирменные завитушки.

Со стороны Илона Маска это, наверное, больше пиар-история. Это нужно было делать, потому что нельзя терять медийный интерес аудитории. А избавляться от птички, я думаю, ни потребители не дадут, ни внутренняя команда. Для ребрендинга больших корпораций, которые торгуются на биржах, имеют кучу инвесторов, нужны существенные аргументы. Например, какое-то серьезное продуктовое изменение у Twitter. Действительно, отток рекламодателей, пользователей есть, но не в плане отказа от этой соцсети, а скорее в плане переключения внимания на какие-то другие площадки, может быть, уменьшения активности».

Полную версию статьи можно прочитать по ссылке.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: