Тёплые эмоции «Северо-Запада»

Дата публикации: 07.10.2016

Брендинговое агентство Depot WPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую марку мясной продукции. «Северо-Запад» — яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн.

Тёплые эмоции «Северо-Запада»

Ситуация

В Петербурге появился новый мясокомбинат, производящий колбасы, сосиски и мясные деликатесы в ценовом сегменте средний / средний плюс.

«Создавая этот мясокомбинат, мы поставили перед собой цель вернуть доверие потребителей к колбасным изделиям и производить продукцию, которой можно гордиться», — говорит генеральный директор МК «Северо-Запад» Геннадий Емельянов.

 

Задача

Команда брендингового агентства Depot WPF получила бриф — разработать бренд нового мясокомбината, способный занять лидирующее положение на рынке Северо-Запада и создать острую конкуренцию московским производителям и поставщикам мясоколбасной продукции.

При этом необходимо было иметь в виду, что новый бренд должен быть достаточно пластичным и иметь потенциал для развития и имплементации в других сегментах рынка.

 

Решение

В результате комплексного проекта, включавшего разработку позиционирования, нейминга, визуальной идентификации бренда и дизайна упаковки, была создана торговая марка «Северо-Запад».

«Работая над проектом, мы старались не мыслить категорией мясокомбинатов и мясных домов. Мы постарались создать лайфстайл-бренд для молодой и драйвовой компании, которая начала свою деятельность с производства колбас и мясных деликатесов», — комментирует креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова.

Итоговое решение — это достаточно смелый ход для высококонкурентного российского рынка мясной продукции. Особое внимание в системе визуальной идентификации марки уделено фотостилю, который строится не на традиционных продуктовых изображениях, а на лайфстайл-фотографиях. Фотостиль дополняет яркое цветовое кодирование.

Маркеры территориальной принадлежности бренда — нейминг и отметка-геотег «из Петербурга» — также стали важными акцентами, которые позволят потребителям быстрее идентифицировать местного производителя на полке супермаркета.

«Бренд действительно выделяется на полке своей некатегорийностью, он живой и эмоциональный, и поэтому ему хочется доверять», ­— отмечает арт-директор проекта Евгения Струк

«Первые месяцы продаж показывают, что мы приняли верное решение и движемся в правильном направлении», — комментирует Татьяна Ванькевич, директор по маркетингу мясокомбината «Северо-Запад». 




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: