Диетические товары Bürgen Gluten Free предстали в обновленном дизайне, в котором акцент сделан на натуральности, вкусе и новозеландском характере продукции Bürgen. Ребрендинг прокомментировала наш дизайнер Мария Пономарева.
Диетические товары Bürgen Gluten Free предстали в обновленном дизайне, в котором акцент сделан на натуральности, вкусе и новозеландском характере продукции Bürgen. Bürgen Gluten Free – первый продукт без глютена на рынке Новой Зеландии.
В момент выхода на рынок на долю этого бренда приходилось 50% всей продукции в данном сегменте. Но с тех пор ситуация значительно изменилась, поскольку конкуренты также вышли на рынок со своими продуктами, не содержащими клейковины. Перед дизайнерами стояла задача – обновить бренд Bürgen, сделать его более жизнеспособным и более близким к клиентам, которые рассматривают европейские корни бренда как негативный фактор. Новый дизайн сделал акцент на жизнеспособности, натуральности, силе, вкусе и новозеландском характере продукции Bürgen.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Агентству удалось создать яркую и запоминающуюся коммуникацию, в которой, к тому же, легко ориентироваться. Цветовая кодировка дифференцирует сорта, а паттерн вокруг логотипа служит не только украшением. Единственное, дизайну не хватает визуальных кодов, передающих натуральность продукта. А вот нейминг позабавил бы отечественных потребителей. Название непроизвольно рифмуется с медицинским средством.
Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF