Чтобы помочь читателям Unipack.Ru совладать с полноводным информационным потоком и не упустить главное, постоянный эксперт портала Виктор Тамберг продолжает комментировать наиболее значимые новости в мире маркетинга упаковки. В апреле особенно отличился дизайн пудингов Хаас, созданный брендинговым агентством Depot WPF.
Чтобы помочь читателям Unipack.Ru совладать с полноводным информационным потоком и не упустить главное, постоянный эксперт портала Виктор Тамберг продолжает комментировать наиболее значимые новости в мире маркетинга упаковки. В апреле особенно отличился дизайн пудингов HAAS, созданный брендинговым агентством Depot WPF.
Пудинги HAAS от Depot WPF: сделано детьми
Все хорошо, кроме этой самой надписи. Слишком уж она внезапна. Лично у меня это ассоциируется с тем, что данный пакетик какой-то ребенок уже брал в руки, написал что-то и вернул на полку. Я бы не стал покупать продукт, с которым до меня позабавился какой-то наглый карапуз. Но я вполне допускаю, что основная целевая аудитория возрастных чадолюбивых мамаш воспримет это совершенно иначе и, уронив слезу умиления, скажет «дайте две». В общем, рынок все расставит по местам.