Чтобы помочь читателям Unipack.Ru совладать с полноводным информационным потоком и не упустить главное, постоянный эксперт портала Виктор Тамберг продолжает комментировать наиболее значимые новости в мире маркетинга упаковки. Проект Goodini, созданный для «Очаково» брендинговым агентством Depot WPF, получил «6 баллов по 5-балльной шкале».
Чтобы помочь читателям Unipack.Ru совладать с полноводным информационным потоком и не упустить главное, постоянный эксперт портала Виктор Тамберг продолжает комментировать наиболее значимые новости в мире маркетинга упаковки. Проект Goodini, созданный для «Очаково» брендинговым агентством Depot WPF, получил «6 баллов по 5-балльной шкале».
Goodini превращает полезное во вкусное
Как бы ни любил я покритиковать работы Depot WPF, но здесь придраться не к чему. Все, от выбора металлизированой бумаги для этикетки до тележки с фруктами сделано просто отлично. Название, скомбинированное из слов и частей слов разных языков – отдельная концептуальная находка, которую я и сам позаимствую. Ведь доступных слов становится все меньше, а называть как-то надо. В общем, 6 баллов по 5-балльной шкале. Отдельный балл - за концепцию нейминга.