Unipack.ru: Метеопрогноз от снеков Kiyutaro

Дата публикации: 04.06.2013

Торговая марка Kiyutaro сравнила вкусы традиционных тайваньских снеков с погодными явлениями. Новая упаковка предлагает покупателю метеопрогноз в зависимости от ассоциаций, которые вызывают вкусовые впечатления от продукта. Мария Пономарева, дизайнер брендингового агентства Depot WPF, прокомментировала необычную идею.

Студия Victor Branding Design (Тайвань) разработала дизайн упаковки для традиционных тайваньских снеков торговой марки Kiyutaro. В основу дизайна легла идея сравнения различных вкусов с погодными явлениями.

«Разные погодные явления можно сравнить с разными вкусовыми впечатлениями. Соус спайси – это как гром с неба, васаби – проливной дождь, карри можно сравнить с ветерком в прекрасную лунную ночь, а карамель – с сиянием солнца», - говорят в студии.

Белый цвет стал прекрасной основой для иллюстраций и штифтов. Снеки стали частью иллюстраций, изображая то струи дождя, то лучи солнца. Названия у снеков соответствующие: «Солнечный день», «Гроза», «Дождливый день», «Лунная ночь».

 

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Популярный и пока не надоевший прием, когда продукт становится художественным материалом, перевоплощается в персонажа или становится частью иллюстрации. Такая игра позволяет рассказать о содержимом упаковки более эмоциональную историю. Хотя метеорологические ассоциации здесь довольно спорные. Васаби, например, для меня скорее ассоциируется с пожаром:)

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF




446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: