Лестерширская компания Driver’s Pickle & Vinegar Company представила обновленный дизайн упаковки своей маринованной продукции. Пикантный характер линейки стал главной темой редизайна. Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF, оценила новые этикетки.
Лестерширская компания Driver’s Pickle & Vinegar Company представила обновленный дизайн упаковки своей маринованной продукции. Пикантный характер линейки стал главной темой редизайна.
Редизайну подверглись банки в 1 кг. британского производителя маринованных овощей Driver’s Pickle & Vinegar Company. В продуктовой категории с характерным минимальным брендингом и простым дизайном, агентство Pure придало продуктам Driver’s привлекающую внимание индивидуальность, разработав необычную этикетку. Воодушевившись богатым наследием компании Driver’s, а также любовью британцев ко всему маринованному, специалисты Pure решили подчеркнуть пикантный характер овощей.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Хорошо, что заказчикам хватило смелости отказаться от формального решения в пользу эмоционального, причем с помощью минимальных средств. Упаковка заметно преобразилось, став более открытой и дружелюбной. Этикетки заговорили с помощью забавных персонажей, вызывая дополнительный интерес к продукту.
Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF