В Британской Высшей Школе Дизайна 10 апреля был организован образовательный проект Practicum by Popsop, в рамках которого состоялось три тренинга под руководством лондонских экспертов-практиков коммерческого дизайна. Впечатлениями о проекте делятся сотрудники бредингового агентства Depot WPF: Ирина Коротич (дизайнер) и Вера Зверева (арт-директор).
В Британской Высшей Школе Дизайна 10 апреля был организован образовательный проект Practicum by Popsop, в рамках которого состоялось три тренинга под руководством лондонских экспертов-практиков коммерческого дизайна. Впечатлениями о проекте делятся сотрудники бредингового агентства Depot WPF: Ирина Коротич (дизайнер) и Вера Зверева (арт-директор).
Ирина Коротич: "Practicum оставил только положительные впечатления, мы остались довольны абсолютно всем. Кажется, ни одной минуты дня не было потрачено впустую: все, что говорилось спикерами, говорилось по существу и было отлично структурировано. Особенно понравилось, как на воркшопе Джонатана Форда мы разбирали реальные кейсы и определяли, какие проблемы были в дизайне продукта до ребрендинга. Джонатан выслушивал и комментировал ответы каждой группы, подходил, лично давал советы."
Вера Зверева: "Нужно отдать должное ребятам-организаторам, они действительно постарались организовать все на высшем уровне, и у них это получилось: и по атмосфере, и по контенту мероприятие прошло на пять баллов. Иностранные спикеры Practicum весь день заряжали позитивной энергией и, конечно, знаниями. Одна из главных “фишек”, которые я для себя усвоила, — это то, что нам, русским, надо учиться быть простыми, точнее — “умно-простыми”:-)"