Литовское агентство New! представило новый бренд мороженого Planeta. Перед дизайнерами стояла цель - разработать свежий бренд, возвращающий покупателя в детство, но без излишней детскости с шаблонными сказочными персонажами. Эксперт брендингового агентства Depot WPF Мария Пономарева оценила упаковку продукта.
Литовское агентство New! разработало новый бренд мороженого Planeta. В задачу дизайнеров входила разработка позиционирования, легенды, названия, дизайна упаковки. Цель заключалась в создании бренда, который отстроится от четырех главных производителей мороженого в Литве.
Цель производителя заключается в том, чтобы в течение трех лет стать вторым по популярности брендом мороженого в стране. По этой причине, в задачу New! входила разработка нового, свежего бренда, возвращающего покупателя в детство, однако без излишней детскости с шаблонными сказочными персонажами. «Наша задача – создать понятное и сильное позиционирование, название, которое привлечет широкую аудиторию, создать игривую и волшебную атмосферу, и, конечно, дизайн, который отстроит бренд от конкурентов», - сообщили в студии New!
Мнение эксперта Unipack.Ru:
По описанию все логично и объяснимо. Но чувств картинка не затрагивает. Ой, нет, затрагивает! Постепенно любопытство переходит в легкую настороженность: это можно есть? Наверняка пишут, что можно, но не превратишься ли сам в одного из жителей "Планеты" потом? Добавки и усилители вкуса очень точно проиллюстрированы в виде персонажей-мутантов. Что же, спасибо производителям за честность!
Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF