Мария Пономарева, арт-директор брендингового агентства Depot WPF, комментирует айдентику бренда высококачественного оливкового масла из Греции.
При создании упаковки дизайнеры пытались создать нечто уникальное для классического, но исключительного по своим качествам продукта. Источником вдохновения стала природа и ее базовые элементы: земля, небо, камень, дерево и вода.
Мария Пономарева, арт-директор брендингового агентства Depot WPF, комментирует, насколько удачна идея с точки зрения покупательского интереса:
«Деревянный брусок на полке с маслом будет смотреться эффектно. Но достаточно ли произведенного впечатления для того, чтобы упаковка оказалась в корзине покупателя, ищущего заправку для салата? Вряд ли эти кирпичи вызовут слюноотделение. Удобно ли будет держать их в руке? А еще давайте представим, во сколько раз возрастет себестоимость бутылки благодаря такой конструкции и материалам. Необычный формат сильно увеличит затраты на производство. Будет ли маленькая греческая компания с небольшим производством вкладываться в сомнительные приключения с непредсказуемым результатом? Все эти вопросы наталкивают на мысль о том, что перед нами очередной арт-объект, имеющий мало общего с реальностью. Отсутствие этого продукта на сайте производителя подтверждает версию о его фантазийном происхождении».