Компания Purina провела веселую рекламную кампанию для продвижения нового корма для кошек Felix Party Mix. Установленные "мяукоматы" предлагали прохожим бесплатно получить образец продукта. Для этого нужно было лишь помяукать. Эксперт Depot WPF Екатерина Лаврова прокомментировала забавную акцию.
Компания Purina провела веселую рекламную кампанию для продвижения нового корма для кошек Felix Party Mix. Установленные "мяукоматы" предлагали прохожим бесплатно получить образец продукта. Для этого нужно было лишь помяукать.
В ряде торговых центров и просто на тротуарах пяти польских городов были установлены специальные вендинговые автоматы с упаковками Felix Party Mix. Правда, деньги они не принимали. Чтобы получить упаковку корма, необходимо было помяукать, подражая голодным кошкам, в специальный микрофон на автомате, после чего из него выпадала «награда». За время акции, таким образом, было роздано 6 495 упаковок кошачьего лакомства.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Действительно очень забавная акция, однако мне кажется, она не очень вовлекает потенциальных потребителей в мир бренда. Наверняка в ней с радостью поучаствовало множество любителей «халявы», но вот обратят ли они потом внимание на этот корм в магазине и сделают ли выбор в его пользу – это вопрос. Идея интерактива интересная, но хочется как-то «доразвить» её.
Екатерина Лаврова, брендинговое агентство Depot WPF