Компания Perdue Farms запустила новый бренд готовых к употреблению блюд World Chef. Дизайн упаковки дает возможность покупателю почувствовать себя археологом, "путешествующим из страны в страну в поисках волнующих гастрономических приключений". Наш дизайнер Мария Пономарева прокомментировала идею "кулинарных странствий".
Крупный производитель продуктов питания Perdue Farms запустил новый бренд готовых к употреблению блюд с интернациональным колоритом World Chef.
Айдентика и дизайн упаковки новой торговой марки призваны передавать знание, аутентичность и уважение к традициям мировой кухни. «Мы организовали романтическое знакомство с уникальными мировыми культурами и воодушевили покупателя попробовать каждое блюдо, предложили ему почувствовать себя археологом, путешествующим из страны в страну в поисках волнующих кулинарных приключений», - описали свою работу в агентстве PKG.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Добротный категорийный дизайн для масс-маркета, понятный потребителю. А вот история про кулинарные приключения звучит здесь скучновато. Дизайнеры предпочли сделать акцент на вкусной фуд-зоне и логотип, фаршированный достопримечательностями, остался единственным визуальным намеком на тему путешествий.
Мария Пономарева, дизайнер брендингового агентства Depot WPF