В конце января в Экспоцентре пройдет крупнейшая индустриальная выставка «Упаковка/УпакИталия 2014». Брендинговое агентство Depot WPF организует в ее рамках секцию, посвященную взаимодействию креатива, дизайна и производства в сфере упаковки.
Секция, запланированная на 29 января, станет одним из центральных событий деловой программы выставки — Future Forum. В ней примут участие:
• Сюзанна МакИвен, директор по маркетингу ProCarton
• Анна Луканина, исполнительный директор Depot WPF, past-президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA)
Тема выступления Алексея Андреева — “За что платят брендинговому агентству?”. Отвечая на этот вопрос, спикер проанализирует, почему на рынке ежедневно появляется огромное количество одинаковых брендов, как грамотно определить аудиторию того или иного проекта и сформировать бриф.
Анна Луканина сформулировала свою тему достаточно провокационно: “Любовный треугольник: идея, дизайн, реализация”. В своем выступлении она сфокусируется на важности эффективного взаимодействия всех трёх сторон "брендингового треугольника": представителей бизнеса (заказчиков), бренд-разработчиков (агентств) и производителей упаковки, которые воплощают идеи разработчиков на практике.
Когда:
Секция "Упаковка: идея, дизайн, реализация" состоится 29 января с 14:00 до 16:00.
Где:
Экспоцентре на Красной Пресне, Павильон 2, конференционная площадка Future Forum
Принять участие:
Получить бесплатный электронный билет на выставку можно, пройдя электронную регистрацию на сайте.
Кстати, Depot WPF уже не в первый раз участвует в выставке «Упаковка/УпакИталия»: в прошлом году Анна Луканина также выступала в роли спикера. Ее выступление было посвящено актуальным потребительским трендам и тому, как они отражаются в брендинге на примере конкретных кейсов.