Упаковка 3.0. Что принёс нам 2023 год, и готов ли к этому потребитель?

Дата публикации: 08.06.2023

8 июня Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot, выступила на выставке RosUpack с темой «Упаковка 3.0».


Анна дала интервью RosUpack Connect и выступила в экспертной сессии «Продуктовое развитие, маркетинг и брендинг в новых условиях с уходом крупных брендов: год спустя». Презентация была посвящена главному потребительскому тренду «Счастьеномике» и использованию ИИ в брендинге.

В современных реалиях сложной геополитической обстановки люди ищут счастья в повседневности и простых вещах. Взрослые люди ведут себя инфантильно во время покупок. Они стараются окружить себя чем-то ярким и нестандартным. Отсюда вытекает запрос на геймификацию, яркие цвета, выделенные шрифты и маскотов.

Желание убежать от реальности подкрепляет тренд на использование нейросетей и ИИ. Многие бренды выпускают новые продукты в мета-вселенной. Компании интегрируют ИИ в работу. Анна рассказала об опыте Depot и поделилась экспертным мнением. 

Как показывает практика, ИИ не способен полностью заменить работу дизайнеров упаковки. Нейросети генерируют изображения на базе уже существующих. Заимствование различных элементов дизайна у других брендов влечёт за собой нарушения чужих авторских прав. Поэтому агентство Depot использует ИИ с большими ограничениями и осторожностью, любой продукт, сгенерированный нейросетями, всегда проходит профессиональную проверку.

Также в интервью Анна выделила два важных тезиса об упаковке:

Любая упаковка должна обладать омниканальностью;

Упаковка должна соответствовать рыночному сегменту товара.




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: