На этой неделе в Москве проходит одна из крупнейших выставок, посвященных индустрии упаковки. Организаторы попросили нас провести блок семинаров о маркетинге, брендинге и дизайне. Делимся подробностями (и своей презентацией!)
Дискуссионные сессии, посвященные маркетингу, проходят в рамках «Упаковка / Упак Италия» не впервые и ежегодно становятся ядром деловой программы выставки. Этот год не стал исключением: блок семинаров, организованный Depot WPF, стал одним из самых посещаемых мероприятий.
Его ключевым спикером и модератором стала Анна Луканина, исполнительный директор Depot WPF и вице-президент EPDA. Свою лекцию Анна Посвятила теме «умной экономии», международному проекту SAVE FOOD и роли брендинга и дизайна в нем. Анна подчеркнула, что для большинства компаний следование принципам SAVE FOOD — это не только дань моде на экологичность и демонстрация социальной ответственности бизнеса. Это отличная возможность встроиться в систему координат современного потребителя и завоевать его сердце.
- Партнером мероприятия традиционно выступила Ассоциация брендинговых компаний России. Помимо Анны, в блоке семинаров выступят еще несколько спикеров из агентств-членов АБКР — Андрей Горнов (Getbrand), Алексей Юров (Komandor), Алексей Царегородцев (REALPRO), Григорий Храбров (Brandson), Артём Маслов (Clёver) и Василий Кассаб (Mildberry).
Кроме деловой программы, мы поучаствовали в выставке и в качестве экспонентов. Несколько наших проектов были отобраны для специального раздела FUTURE FORUM.
«Упаковка / Упак Италия» — одна из ведущих международных отраслевых выставок. В 2015 году в ней приняли участие более 1000 экспонентов из 30 стран мира. Depot WPF — постоянный партнер выставки «Упаковка / Упак Италия»: агентство ежегодно выступает организатором дискуссионных сессий в научной программе выставки. В прошлом году такая сессия была посвящена взаимодействию трёх сторон «брендингового треугольника»: представителей бизнеса (заказчиков), бренд-разработчиков (агентств) и производителей упаковки, которые воплощают идеи разработчиков на практике. А в 2013 спикеры рассказали об актуальных потребительских трендах и о том, как они отражаются в брендинге на примере конкретных кейсов.