Уровень, доступный лишь мастерам

Дата публикации: 28.01.2019

Команда Depot WPF обновила айдентику ювелирного бренда «Мастер Бриллиант».

Уровень, доступный лишь мастерам

Желание оставаться актуальными подталкивает бренды искать пути развития, адаптироваться к меняющейся экономической среде, как можно точнее отвечать на запросы аудитории. Именно поэтому «Мастер Бриллиант», уже 15 лет успешно развивавшийся на ювелирном рынке России и ближнего зарубежья, решился на смену визуальной концепции – чтобы стать ближе, понятнее своему потребителю и внести ощутимую эмоцию в коммуникацию с ним.

Перед Depot WPF встала задача переосмыслить имевшуюся визуальную концепцию, разработать новый логотип и создать запоминающийся, понятный, но в то же время гибкий фирменный стиль. Кроме того, обновленный дизайн должен был отвечать изменениям в стратегии компании: планам на активный выход бренда в розничные продажи.

– Мы хотели другую картинку: более легкий, визуально приятный образ, – поясняет поставленную задачу генеральный директор компании «Мастер Бриллиант» Евгений Петров. – Хотелось, чтобы впечатление даже от упаковки изменилось. Мы ставили задачу выделиться из категории и обрести новый запоминающийся стиль. И считаю, что в итоге все получилось!

В основу обновлённого стиля агентство заложило простой, но одновременно семантически насыщенный знак – минималистичное изображение «отблеска» от драгоценного камня. С одной стороны, форма фигуры ассоциируется с острыми гранями драгоценностей, а с другой – с плавными линиями уже ограненных камней. В фирменном знаке также зашифрованы первые буквы названия бренда, а в контрформе считывается главный системообразующий элемент – тот самый «отблеск».

Всего один элемент является основой стиля! Но при этом вариации использования «отблеска» на носителях могут быть совершенно разными: он может выступать в качестве паттерна, может, сохраняя самостоятельность, взаимодействовать с фотостилем. А может позволить себе единолично и «премиально» разместиться на однородном фоне. Во всех случаях знак не потеряется, а останется системообразующей фигурой.

В разработанной айдентике используется довольно узкий цветовой спектр, что в очередной раз подчеркивает лаконичность подхода и простоту пользования фирменным стилем. В основу заложены розовый, голубой и зеленый цвета, а также оттенок золотого – для оформления премиальных линеек.

– Нам удалось создать простую дизайн-систему с возможностью почти бесконечного развития, – рассказывает дизайнер Depot WPF Дарья Иванова. – Стиль легко масштабируется, удобен и прост в использовании, отвечает всем задачам клиента. Несмотря на минимализм – несет в себе «премиальность». Кроме того, в категории он хорошо заметен, с конкурентами не спутать.

Огранка драгоценных камней по силам только настоящим мастерам – и визуальные коммуникации теперь недвусмысленно подчеркивают уровень профессионализма ювелиров «Мастер Бриллианта». Бренд приобрел собственные неповторимые черты и уже обратил на себя пристальное внимание клиентов – и не только.

–Новый образ нравится и нам, и нашим оптовикам, – комментирует разработанный стиль Евгений Петров. –И конкуренты наши говорят, о том, что мы внесли изменения. Мол, молодцы, не стоите на месте. А это важно – движение вперед. Сейчас полностью имплементируем айдентику в розницу, чтобы конечный покупатель тоже в полной мере оценил простоту и все смыслы, кроющиеся в картинке. Она вызывает эмоции, чувства. Значит, мы достигли желаемого.

Справка о компании:

Компания «Мастер Бриллиант» – российский производитель ювелирных украшений с бриллиантами, драгоценными и полудрагоценными камнями, а также эксклюзивных украшений, который присутствует на ювелирном рынке уже 15 лет. Офис и производство компании расположены в Костроме. Продукция бренда «Мастер Бриллиант» представлена во всех крупных городах России и ближнего зарубежья.




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: