Линейка сырных снеков получила новый дизайн в рамках рестайлинга продуктового ассортимента Vitalat.
Под этой торговой маркой наш клиент, сыроварня «Мега-мастер», выпускает сырные снеки и сыры с плесенью (кейс об их рестайлинге и разработке нового логотипа Vitalat мы уже публиковали). Данные товарные группы заметно различаются по типу потребления и задачам, которые должна решать упаковка.
Существующая форма упаковки снеков была сохранена как достаточно удобная для перекуса по дороге и демонстрирующая «товар лицом»: не каждый хорошо представляет, чем скаморца отличается от боккончини, а оречетте – от перлини. В современном лаконичном дизайне также осталась простая цветовая идентификация по виду сыра (белый фон для свежего, черный – для копченого). А вот пивной бокал, сильно заужавший аудиторию снеков, с лицевой стороны ушёл.
На боковых поверхностях разместились хорошо читаемые описания и небольшая фуд-зона, где изображение продукта дополнено милыми скетчевыми рисунками. В сложившемся легком и дружелюбном обличье сырные снеки готовы к знакомству с новыми потребителями.