Управляющий партнер Depot, Алексей Андреев, прокомментировал для vedomosti.ru регистрацию нового товарного знака «Знатная индейка» компании «Евродон».
Некогда крупнейший в России производитель индейки — «Евродон» в марте 2019 г., по данным Роспатента, подал заявку на регистрацию нового товарного знака — «Знатная индейка». Компания собирается выпускать индейку под новой маркой, подтвердил представитель «Евродона».
Компанию основал ростовский бизнесмен Вадим Ванеев. Бизнес «Евродона» подкосили вспышки птичьего гриппа и финансовые трудности — производство фактически остановилось, а контроль над предприятием получил его основной кредитор — «ВЭБ.РФ» (ранее – Внешэкономбанк). Сейчас госкорпорация подбирает предприятию нового инвестора.
«Знатная индейка» звучит несовременно, за названием не прослеживается стратегии бренда, считает директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Предприятие в антикризисном управлении, поэтому основная задача сейчас вовсе не маркетинг продукции или развитие «Евродона», а его сохранение как целостной производственной площадки, подчеркивает представитель «Евродона». Новому инвестору логичнее вместо «Знатной индейки» вывести на рынок новый продуманный бренд, сделать из него большой федеральный проект, считает Андреев. Если производитель решит выходить в федеральную розницу и будет заинтересован в широкой географии продаж и быстром росте узнаваемости, затраты на продвижение составят не менее $3–5 млн, считает Стрюков.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.