«Ведомости»: Три стратегии управления пьющими трудовыми коллективами в России

Дата публикации: 10.06.2015

Работодатели вполне научились сосуществовать с нетрезвыми сотрудниками. Своим опытом с газетой «Ведомости» делится и генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.

Работодатели вполне научились сосуществовать с нетрезвыми сотрудниками. Своим опытом с газетой «Ведомости» делится и генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.

 

 «Я 20 лет руковожу творческим коллективом и убедился, что в стенах офиса и в рабочее время пить все-таки негигиенично, – говорит Алексей Андреев, гендиректор агентства Depot WPF. – Был у меня арт-директор, который из-за алкоголя деградировал и потерял всю квалификацию». Для таких случаев у него есть фраза: «Не по таланту пьешь!»




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: