Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки шоколада «Априори». Этот бренд — визитная карточка кондитерской фабрики «Верность Качеству».
Шоколад «Априори» производится по новым рецептурам технологов «Верности Качеству», разработанным на основе предпочтений российских потребителей. В ассортименте новой линейки «Априори», получившей название «Коллекция шоколадных вкусов», — горький, тёмный и молочный шоколад с изысканными начинками, а также с цукатами и орехами.
В основе дизайн-концепции новой линейки — особая палитра вкусов нового шоколада. Каждому вкусу соответствует свой цвет, а вместе они формируют яркий калейдоскоп, который становится ключевым элементом оформления упаковки. При этом упаковка остается достаточно сдержанной и строгой, сохраняя преемственность дизайна шоколадной плитки «Априори».
По результатам проведенных опросов потребителей, концепция дизайна, разработанная в Depot WPF, в полной мере отражает характер бренда — уверенный, самодостаточный, эстетичный и соблазнительный. «Коллекция шоколадных вкусов» уже появилась в продаже. На данный момент в ассортиментной линейке 4 SKU: 128г, 200г, 240г и 384г.