«Верность качеству»: шоколад, заставляющий забыть о времени

Дата публикации: 28.03.2017

Кондитерская фабрика «Верность Качеству» представила одноимённую марку премиальных конфет и шоколада ручной работы. Разработку бренда, дизайна упаковки и фирменного стиля оформления магазинов поручили брендинговому агентству Depot WPF.

«Верность качеству»: шоколад, заставляющий забыть о времени

«Команде Depot WPF поручили не просто обновить оформление фирменных магазинов и продукции под маркой «Верность качеству», а скорее вывести восприятие бренда на новый уровень, — говорит арт-директор Depot WPF Вера Зверева. — Поэтому главным элементом этого масштабного проекта стало создание новой системы, новой внутренней логики бренда. И уже в рамках этой системы было разработано несколько уникальных форматов упаковки, руководство по оформлению интерьеров, бирки, паттерны, упаковочная бумага, ценники и другие носители».

В основу проекта легла идея застывшего времени. Ведь оно действительно будто бы останавливается, когда мы увлечены чем-то особенно важным или приятным.  Вкус шоколада «Верность Качеству» — то, ради чего можно забыть о времени и даже заставить мгновение остановиться.

«Мы создали легенду о мастерах-шоколатье, которые много-много лет искали идеальный рецепт шоколада, — комментирует арт-директор проекта и автор идеи Станислав Неретин. — И в день, когда они создали шоколад с идеальным вкусом, они решили остановить время, чтобы навсегда остаться верными качеству созданного рецепта. До наших дней, в память об этом событии, дошел символ часов без стрелок».

Эта легенда стала основой для графического решения бренда «Верность Качеству». В основе визуальной концепции — циферблат часов без стрелок, символизирующий застывшее время, который превратился в логотип бренда. 

ребрендинг, верность качеству, кондитерская фабрика, брендинговое агентство Depot WPF, ритейл-брендинг

ребрендинг, верность качеству, кондитерская фабрика, брендинговое агентство Depot WPF, ритейл-брендинг

ребрендинг, верность качеству, кондитерская фабрика, брендинговое агентство Depot WPF, ритейл-брендинг

«Вполне можно говорить о том, что ребрендинг помог нам достичь тех целей, которые мы перед собой ставили, — комментирует директор по маркетингу кондитерской фабрики «Верность Качеству» Елена Лапшина. — Количество посетителей наших магазинов значительно выросло, также увеличилось и число их положительных отзывов о нашем бренде, о дизайне упаковок и об оформлении торговых точек. В результате комплексной работы по обновлению бренда и ассортимента продукции улучшилось восприятие марки, повысилась узнаваемость и выросли продажи».

Подробнее о проекте




456 клиентов доверили нам 5923 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: