Алексей Андреев прокомментировал для «Ведомостей» ребрендинг крупнейшей сети электроники и бытовой техники "М.видео-Эльдорадо".
Затраты на ребрендинг состоят из двух основных частей: разработка нового позиционирования бренда и его внедрение, говорит управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев. По его словам, сейчас устоявшийся диапазон на российском рынке первой части задачи– 5–20 млн руб. в зависимости от количества исследований, качества привлекаемых специалистов и объема брендбука. «Верхняя планка затрат может быть и выше– в зависимости от специфики задач и амбиций заказчика», – добавляет Андреев. По второй части расходов (переоформление магазинов и др.) может потребоваться минимум несколько миллионов рублей на один объект, оценивает эксперт.
Идея добавить «.ру» к названию «Эльдорадо» актуальная, добавляет Андреев: «Для бренда с историей из лихих нулевых это верный шаг для обновления и омоложения бренда и сближения с целевой аудиторией». Компания хочет донести, что это современный формат, а не магазин видеомагнитофонов. Кроме того, продолжает Андреев, названия, содержащие «.ру» или другие домены, таким образом подчеркивают близость к потребителю и демократичность формата.
С полным текстом можно ознакомиться на сайте издания