Компания «Нестле Россия» представила новую ограниченную серию шоколадных конфет «Комильфо», упаковку для которых традиционно разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Весенний дизайн коробки конфет «Комильфо» снова представлен в виде стильной витрины магазина, оформленной в ретро-стилистике. Новая «витрина» стала логичным продолжением серии конфет «Комильфо», приуроченной к новогодним праздникам.
«Сезонные limited editions «Комильфо» давно стали своего рода визитной карточкой бренда. Покупатели внимательно следят за их сменой и с нетерпением ждут новых серий,— комментирует арт-директор Depot WPF Вера Зверева. — Каждый год мы продумываем новый сюжет этих серий: так, в этом году коробка конфет превратилась в витрину магазина. В новогодней версии эта витрина была искусно украшена праздничными гирляндами и припорошена снегом. Весеннее оформление стало продолжением зимней истории: на этот раз витрины оформлены цветами. А центре внимания — узнаваемая героиня «Комильфо», одетая по-весеннему с неизменным вниманием к деталям».
Весенняя серия конфет «Комильфо» уже появилась на полках магазинов по всей России. Она представлена тремя вкусами: двумя ореховыми ассорти и одним десертным.