Завтра на международной выставке Продэкспо выступят наши стратеги Анастасия Харук и Мария Гельдт
В 11:00 начнётся сессия «Откройте «чакру знания»: как делать аналитику своих брендов быстро, эффективно и не очень больно», в которой Анастасия Харук, старший стратег Depot, расскажет, как работать с байерами, что нужно знать об аудитории перед запуском бренда и какие особенности конкуренции важно учитывать.
Далее в сессии «Позиционирование и репутация: найти свой неиссякаемый источник прибыли в мире гиперпредложения и рациональности» Мария Гельдт, стратег Depot, расскажет, как бренду стать лидером в категории, раскроет способы построения стержневой идентичности и ответит на вопросы почему чупа-чупс выпускает косметитку, а MUJI строит поселки.
Будет насыщенно и интересно, приходите!
И не забудьте зарегистрироваться.