Новый визуальный стиль популярных витаминов соответствует уровню продукта-лидера в своей категории.
Быстрорастворимые витаминные таблетки Vitus хорошо известны на рынке Белоруссии. Компания-производитель, ЗАО «МАЛКУТ» смогла создать широкую ассортиментную линейку и обеспечить по-настоящему европейское качество своего продукта. А специалисты из Depot WPF провели курс оздоровительных процедур по улучшению облика популярных витаминов перед запуском масштабной рекламной кампании.
Свой подход к оформлению продуктовой линейки мы предложили на примере трех позиций, включая витаминные комплексы «Универсальный», «Крепыш» (детский) и «Гравитус» (для женщин).
Новый дизайн с обновленным логотипом приводит к общему знаменателю все этикетки Vitus– при этом цветовая кодировка и воздушная графика помогают идентифицировать отдельные продукты в линейке. Этикетка, освобожденная от лишних цветов и элементов, стала лучше восприниматься потребителями: это поможет Vitus сохранить свои лидерские позиции.