Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и Марина Бишарова, руководитель отдела продаж БМК выступили на международной выставке DairyTech.
В рамках конференции «Брендинг & Ребрендинг. Инструмент увеличения продаж» Анна и Марина рассказали о ребрендинге бренда «Милград».
Марина Бишарова рассказала, что бренд был создан в начале 2000-х годов и с тех пор практически не менялся.
Общий рост конкуренции на молочном рынке, снижение объемов продаж стали мощным стимулом к поиску новых элементов развития. К концу 2019 года было принято решение о трансформации бренда.
Анна поделилась, что после встречи с клиентом были принято решение «освежить» бренд, сохранив при этом преемственность. Синее цветовое пятно трансформировалось в синего котика, который выглядывает с упаковки.
При новой концепции вставал вопрос разводки категорий товаров, ведь было всего два цвета. А как же категории: бежевая ряженка, зеленый кефир? Мы пробовали разные визуальные решения, цветовые кодировки. Но благодаря прогрессивно настроенному заказчику был выбран монохромный вариант, когда мы используем минимальное количество цвета для разводки, тем не менее, потребитель узнает бренд.
При разработке «Милград» важным моментом было — вовлечение всех ЦА
Из упаковки можно создавать котов разных форм и поз. На это была сделана ставка, ведь мы все кидалты, несмотря на возраст, мы эмоционально хотим вовлекаться.
Марина прокомментировала, что это сработало в полной мере: «Спустя несколько недель после старта продаж, мы заметили, что сотрудники магазинов сами выкладывают фантазийные картинки из котиков».
Полгода присутствия обновленного бренда «Милград» на рынке показали следующие результаты: общий рост в рублях после ребрендинга составил 94,5%. За несколько месяцев продажи продукции выросли практически в два раза.
За это время удалось вывести в федеральные и региональные сети суммарно 57 новых SKU - тех позиций, которых до ребрендинга не было.
Самый яркий пример роста — отгрузки фермерских десертов в новом дизайне. За несколько месяцев они выросли в 3,6 раз.