Depot WPF выполнил ребрендинг упаковки для компании «Молком-Павлодар».
Дизайнеры Depot WPF за 20-летнюю историю агентства сделали столько проектов для молочной индустрии, что нашими упаковками можно уже заполнить длинную полку супермаркета. И заметное место на ней займет новая работа – для компании из Казахстана «Молком-Павлодар», современного и динамично развивающегося предприятия, появившегося на рынке в 2004 году.
Командой агентства была предложена общая визуальная концепция для всей линейки выпускаемых продуктов, что позволило сделать их более узнаваемыми. По мнению заказчика, дизайнер Алина Козеева точно учла девиз компании – «Вкусно! Полезно! Натурально!» и предложила для ребрендинга лаконичное решение в легкой и светлой цветовой гамме.
«Центром композиции стал воздушный шар. Для каждого продукта он окрашен в свой цвет, – рассказала Алина. – Но главная особенность – оригинальная графика. Свое восприятие размещенных на упаковке рукотворных иллюстраций потребитель переносит и на сам продукт».