Группа компаний «Руст» решила изменить внешний облик своего популярного водочного бренда «Зеленая марка». Арт-директор брендингового агентства Depot WPF Андрей Гладков рассказал, как редизайн изменил отношение к популярному водочному бренду.
Производитель знаменитого водочного бренда «Зеленая марка» решил «осовременить» дизайн упаковки своего известного продукта. По словам представителей группы компаний «Руст», новое оформление бутылки придает бренду премиальный вид, подтверждая приверженность компании высочайшему качеству производства.
Арт-директор брендингового агентства Depot WPF Андрей Гладков уверен: «У «Зелёной Марки» всегда была уникальная узнаваемая форма бутылки, и удивительно, что от неё решили отказаться. Есть ощущение, что новая бутылка «приобрела в весе», стала более массивной и неуклюжей. Хотя, предположу, что задача ставилась как раз противоположная - добавить лёгкости.
Цельный дизайн рассыпался на несколько объектов (отдельно кольеретка, отдельно печать, отдельно логотип и т.д.), которые скорее всего потеряются на полке - ведь в магазине бутылка не будет стоять на идеально белом фоне. Кроме того, старая этикетка отсылала нас к технологиям, существовавшим в тем времена, когда нельзя было печатать на плёнке. В новом исполнении этой магии материала больше нет - несмотря на печать и бечевку».
.