4 ноября ежегодно отмечается День народного единства. Однако многие плохо знают, чему посвящён этот праздник, и часто путают его с другими
Depot разработало концепцию и айдентику кампании, приуроченной к этому событию. Акция призвана напомнить о смыслах, заложенных в праздник, объединить крупнейшие маркетплейсы общей идеей и продвинуть локальные бренды в онлайн-ритейле
Визуально идею отражает логотип, состоящий из силуэта дерева, заключённого в контур колокола. Понятные, хорошо считываемые образы отлично иллюстрируют идею праздника, выраженную в слогане «Единство многообразия»
В этом году в акции участвуют Wildberries, Lamoda, Лента, Холодильник.Ру, ВсеИнструменты.ру и другие. Акция пройдёт при поддержке АКИТ и АКАР
Подробности о проекте читайте в порфтолио