Форум проходит в рамках международной специализированной выставки Modern Bakery Moscow.
В своем выступлении Анна рассказала о «новой нормальности», в которой которой мы оказались после пандемии. 2021 — это год переосмысления и второй шанс создать лучшее будущее.
⠀
Анна продемонстрировала примеры сладких новинок со всего мира, которые соответствуют ключевым трендам этой новой нормы: экобрендинг, осознанное потребление, фиджитал (от англ. phygital (physical + digital) — интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического пространств; эмоциональное вовлечение и другие.
⠀
В сессии про антикризисное управление кондитерским предприятием и взаимодействие «производитель-ритейлер» в новой потребительской реальности вместе с Анной выступили представители компаний MARS WRIGLEY, «Объединенные кондитеры», Orion International Euro, Biennale Group, AliExpress Russia.