Дата публикации:
19.01.2024
Философия, неологизмы и нейросети
Wellement – это бренд кормов класса "холистик" для кошек и собак, который продвигает идею гибкой системы питания. Продукция бренда обеспечивает инновационный персональный подход к кормлению питомцев. Каждый рацион создавали учёные с участием бридеров.
Мы разработали для бренда позиционирование, нейминг, дизайн упаковки и айдентику. В пул работ входило масштабное исследование с глубинными интервью бридеров, заводчиков, питомников, покупателей и ритейлеров. Кроме того, была проведена масштабная работа с физическими атрибутами бренда.
Благодаря проведённым работам нам удалось найти инсайты аудитории и создать позиционирование «Философия уникальных».
Что заложено в «Философии уникальных»? Что означает неологизм в названии бренда? И как в работе были использованы нейросети?
Ответы на эти вопросы ищите в нашем портофолио.
Wellement
449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:
А это последние наши работы: