Агентство Depot разработало дизайн-концепцию ребрендинга продукции wellness-линейки.
Создание концепта началось с выбора названия, отражающего wellness-позиционирование бренда. Вариант Livingood стал для клиента фаворитом и по благозвучию, и идеологически. К тому же, смысл названия тесно связан с архитектурой бренда и ценностями, значимыми для потребителя, отдающего предпочтение натуральным и полезным продуктам. Более того, название получилось универсальным, что дает линейке широкий запас на масштабирование, в том числе и в другие категории.
И предусмотренный запас был очень кстати: в wellness-линейке «MAKFA» было запланировано очень большое количество SKU. И потому нам предстояло придумать не просто дизайн «в вакууме», а достаточно объемную систему, которая бы при этом не была слишком сложной и запутанной.
— Для нас это был глобальный и очень серьезный проект: множество SKU, различная форма упаковки. К тому же, продукт создавался не только для России, но и для полок Европы, — рассказывает о масштабах проделанной работы Анна Рожнова, менеджер проекта.
Для создания цельного образа натурального и полезного продукта, который одинаково хорошо был бы воспринят в разных странах, мы использовали «крафтовый» подход. Ключевым элементом упаковки стали два пшеничных зерна, образующих литеру V. В дизайне она встречается несколько раз: и в шрифте логотипа, и самостоятельным значком, и как вырубное окно в самой упаковке. А разводка по множеству сортов реализуется благодаря цвету и изменяющемуся шейпу плашки, которая также выступает функциональным элементом: содержит информацию о конкретном продукте.
— Дизайн получился лаконичным и чистым, что полностью соответствует философии бренда. Для подобных концепций как раз очень подходят линейки со множеством SKU: они позволяют минималистичному дизайну раскрыться в полной мере, — так комментирует результат работы арт-директор Depot Андрей Гладков.
Ну, а о настоящей полезности этого продукта может рассказать состав. Oat Pasta Livingood содержит полезную выжимку из овса и муку, содержащую больше «медленных» углеводов, способствующих сохранению фигуры. Так что все шутки про «вредность» макарон отныне упраздняются: вот они, полезные и натуральные Livingood!