What The Pack: Шоколад Plan B

Дата публикации: 23.05.2015

Крупнейший интернет-ресурс о дизайне упаковки What The Pack посвятил свою регулярную рубрику «Линч» новому бренду шоколада «Plan B», созданному для белорусской «Коммунарки» брендинговым агентством Depot WPF.

Крупнейший интернет-ресурс о дизайне упаковки What The Pack посвятил свою регулярную рубрику «Линч» новому бренду шоколада «Plan B», созданному для белорусской «Коммунарки» брендинговым агентством Depot WPF.

 

Брендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию бренда, нейминг и дизайн упаковки новой линейки шоколада Plan B — новинки почтенной белорусской «Коммунарки», в которой сама компания видит вызов не только рынку, но и себе. Идею о том, что шоколад — катализатор хорошего настроения, Depot WPF подает через коллекцию оптимистичных жанровых сценок, что задает линейке дополнительную — многосерийную перспективу.

Дизайн упаковки шоколада Plan BДизайн упаковки шоколада Plan B
 
Брендинговое 
агентство 
Depot WPF
 
 

На упаковке Plan B изображаются ситуации тревоги или дискомфорта, знакомые каждому, и шутливо обыгрывается, как шоколад помогает решить проблему. Ироничная, но при этом жизнеутверждающая интонация, с которой Plan B обращается к потребителям, понятна всем и никого не оставляет равнодушным. Всего в линейке 12 SKU, каждой из них соответствует своя ситуация, копирайтинговое решение и иллюстрация.

Дизайн упаковки шоколада Plan BДизайн упаковки шоколада Plan BДизайн упаковки шоколада Plan BДизайн упаковки шоколада Plan B

УДАЧНО:

  • Крепкая, цельная концепция
  • Талантливая копирайтерская работа, не перетягивающая на себя внимание с визуального решения

СПОРНО:

  • Неуловимый польский колорит в логотипе
  • Интересно было бы увидеть те же самые сценки в чуть менее «мультипликационном» исполнении




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: