«Агентство Depot WPF — Иван Дорн российского упаковочного дизайна: творит что хочет», — так редакция портала What The Pack прокомментировала нашу новую работу по разработке бренда «Страны молока и меда».
Брендинговое агентство Depot WPF — Иван Дорн российского упаковочного дизайна: творит что хочет. Разрабатывая бренд «Страны молока и меда», дистрибьютора нескольких фермерских хозяйств (а также «гастрономической гавани для страждущих сердец, кулинарной пристани для гурманов и домашнего очага для голодных путников», как рекомендует себя компания), агентство решило отказаться от крафтовых штампов, характерных для фермерских продуктов, в пользу настоящих эмоций.
«Создавая новый бренд, Depot WPF сделало акцент на том, чем отличаются небольшие семейные хозяйства от крупных «конвеерных» производителей. «Городские жители отравлены штампами. Мы давно не верим в очарование французских булочных и итальянских пиццерий. Мы хотим настоящих эмоций, а не очередную стилизацию под крафт, heritage и винтаж», - считает арт-директор Depot WPF Вера Зверева.
Любовь к своему делу, отсутствие каких-либо рамок, готовность к импровизации,непосредственность и даже толика сумасшествия - все это очаровывает в «Стране молока имёда». Айдентика проекта сразу дает понять, что его команда доставляет своим покупателям нетолько продукты высокого качества, но и очаровательные в своей наивности эмоции.
Творческая группа
Страна молока и меда:
Основатель: Всеволод Остахнович
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Дизайнеры: Вера Зверева, Мария Пономарева
Менеджер проекта: Екатерина Лаврова