«Я – бренд»

Дата публикации: 08.07.2019

Перед слушателями форума «Территория смыслов 2019» выступила Анна Луканина.

2019-07-06_18-54-39_PZ_009.jpg

Анна рассказала о реальном влиянии брендов на социум, о построении будущего людьми и для людей, и о том, что такое на самом деле «персональный бренд» (и что он может изменить в мире). Если буквально в двух словах про основные тезисы, то:

– Бренды живут для людей, но не наоборот;

– Бренды, их эстетика и идеология — меняют социум и формируют его;

– Бренд, в том числе и личный, строится на открытости и честности;

– Пользоваться чужим личным брендом в своих целях надо уместно;

– Бренд-человек и человек-бренд – две разные модели бизнеса;

– Негибкость и неумение учиться – в 21 веке равны неграмотности;

– Мало придумать, надо действовать.

Хочется верить, что после этого рассказа (пусть и не сразу, а только через несколько лет) у нас появится еще несколько ярких, эффективных, актуальных, полезных миру и меняющих его в лучшую сторону личных брендов — то есть с большой буквы Людей. И спасибо форуму за то, что уже не первый год доверяет нам влиять на это — в меру наших возможностей.

2019-07-06_18-39-58_PZ_007.jpg

2019-07-06_18-42-07_PZ_008.jpg


2019-07-06_18-21-23_PZ_001.jpg



456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: