Перед слушателями форума «Территория смыслов 2019» выступила Анна Луканина.
Анна рассказала о реальном влиянии брендов на социум, о построении будущего людьми и для людей, и о том, что такое на самом деле «персональный бренд» (и что он может изменить в мире). Если буквально в двух словах про основные тезисы, то:
– Бренды живут для людей, но не наоборот;
– Бренды, их эстетика и идеология — меняют социум и формируют его;
– Бренд, в том числе и личный, строится на открытости и честности;
– Пользоваться чужим личным брендом в своих целях надо уместно;
– Бренд-человек и человек-бренд – две разные модели бизнеса;
– Негибкость и неумение учиться – в 21 веке равны неграмотности;
– Мало придумать, надо действовать.
Хочется верить, что после этого рассказа (пусть и не сразу, а только через несколько лет) у нас появится еще несколько ярких, эффективных, актуальных, полезных миру и меняющих его в лучшую сторону личных брендов — то есть с большой буквы Людей. И спасибо форуму за то, что уже не первый год доверяет нам влиять на это — в меру наших возможностей.