Леонид Спиридонов, стратег Depot WPF, поделился с sostav.ru эмоциями и мыслями о прочитанных книгах в постоянной рубрике Bookchain.
«Философские аспекты теории функциональной системы», П.К. Анохин.
Я читаю исключительно профессиональную литературу: времени на художественную мне жаль, я не нахожу там для себя что-то принципиально нового или интересного. Недавно мне посоветовали «Философские аспекты теории функциональной системы». Это не книга по брендингу или маркетингу как таковым — она более глубокая. Про то, как человек ставит цели и задачи. Про принципы функциональной системы, по которым существуют все организмы, в том числе и человек.
«Взлом маркетинга», Фил Барден.
Есть еще хорошая книга, более популярная — «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Она тоже про мозг: про то, как человек делает выбор. Про сознательное и бессознательное. А вообще — у меня запланировано к прочтению еще много книг. Где бы взять время?