Команда Depot WPF разработала дизайн упаковки для новых линеек негазированных напитков торговой марки «Волжанка».
«Калина-Рябина»
Выбор дизайн-концепции был продиктован самим напитком. Калину и рябину собирают осенью, после первых заморозков, они имеют ярко выраженный вкус и аромат. Дизайн этикетки визуально демонстрирует «благородность» калины, черноплодной рябины, черной смородины и привлекает внимание на полке в ряду конкурентов.
– Красота золотой осени передана в нежных акварельных рисунках, в красно-золотых осенних тонах. Естественно, элементы дизайна имеют общую структуру со всеми продуктами торговой марки, создают общий стиль. Таким образом, бренд воспринимается как единое целое, – рассказывает о разработанной упаковке дизайнер Depot WPF Сергей Трушевский.
«Мохито»
«Мохито» отлично подходит для приготовления различных коктейлей. Для этого напитка был выбран дизайн, поднимающий настроение и вызывающий желание освежиться. В основе концепции лежит принцип наложения кругов, образующих яркую и лаконичную композицию, выделяющую продукт в конкурентной среде. В центральном круге расположена основная информация, позволяющая идентифицировать продукт, а в двух других – элементы, отвечающие за вкусовую составляющую и цветовое кодирование. Фирменный синий цвет «Волжанки» дополняется сочным зеленым для создания контрастного фона упаковки.
– Перед нами стояла задача разработать напиток, который будет радовать потребителей не только при непосредственном употреблении, но и в составе различных коктейлей, и, я уверена, - нам это удалось. Яркий и освежающий вкус напитка хорошо отражен в дизайне этикетки, который к тому же дополнен рецептом интересного коктейля, – отметила маркетолог ПО УЗМВ «Волжанка» Вероника Андреева.
Холодный чай «Волжанка Ice Tea»
Лаконичная, но выразительная этикетка отлично выделяется на полке среди конкурентов. Верхняя полоса сохраняет цветовое кодирование торговой марки «Волжанка» и служит удачным местом для размещения логотипа, закрепляя его место на упаковке. Кроме того, бутылка получила актуальную новую форму и эмбоссинг в виде динамичных линий, которые выражают визуальные аллюзии чайных плантаций и речных волн на Волге.
Дизайн-концепция выпущена в следующих цветовых кодах:
- желтая гамма – для черного чая с лимоном
- зеленая гамма – для холодного зеленого чая с лимоном
- оранжевая гамма – для черного чая со вкусом персика.
О компании:
Ундоровский завод «Волжанка» специализируется на производстве минеральной лечебно-столовой, артезианской питьевой воды и безалкогольных напитков. Его история началась в 1967 году с небольшого цеха ручного розлива, а сегодня это современное, динамично развивающееся градообразующее предприятие, которое ответственно подходит к экологической чистоте и защите используемых водных месторождений.