Очередной пункт назначения нашего кругосветного путешествия #WORLD_WPF — Ереван. PR-директор Depot WPF Екатерина Лаврова побывала в этом городе на международном рекламном фестивале POPOK, а затем проехала по Армении и Нагорному Карабаху, ощутив всю мощь местного гостеприимства.
Фестиваль POPOK — крупнейший рекламно-маркетинговый фестиваль, который ежегодно проводится в Армении. В лучших традициях страны он проходит с размахом: несколько насыщенных дней лекционной программы, несколько составов жюри и, конечно, лучшие тосты на самых щедрых вечеринках. Наш PR-директор Екатерина Лаврова побывала на фестивале в качестве спикера и председателя PR-жюри и делится впечатлениями.
Я безумно благодарна судьбе (а также руководству Depot WPF и организаторам фестиваля) за то, что мне удалось побывать в Армении в самое прекрасное время года, на одном из самых интересных событий, да еще и в статусе председателя жюри. За те несколько дней, которые я провела там, я успела набраться впечатлений, наверное, на год вперед. Это и впечатления от страны — в Армении удивительно гостеприимные (да-да, вовсе не штамп, это на самом деле так) и открытые люди, величественная и глубокая культура, которую бережно охраняют и которой гордятся, невероятная по красоте природа и фантастическая кухня. Это и впечатления от фестиваля — сюда съехались спикеры, члены жюри и участники из самых разных стран, и на протяжении нескольких дней мы обсуждали самые разные креативные кейсы, спорили, рассказывали «а как у нас», делали выводы и договаривались непременно приехать друг к другу в гости — сразу после возвращения из Еревана.
Работа в роли председателя PR-жюри POPOK оказалась настоящим удовольствием: несмотря на ответственность за выбор лучших из лучших в категории, жюрить было легко: и благодаря коллегам по жюри, с которыми мы почти всегда были на одной волне и голосовали практически единогласно, и благодаря высокому уровню работ, многие из которых были абсолютным открытием и для меня, и для других членов жюри, потому что до этого на фестивалях не мелькали. Думаю, красноречивее всего об итогах нашей работы расскажут списки победителей — они доступны на официальном сайте фестиваля.
Организаторы фестиваля позаботились о том, чтобы участникам не просто было некогда скучать, но чтобы у них не осталось ни минуты свободного времени. Помимо работы в жюри и лекций, нас ждали многочисленные экскурсии — по Еревану, в монастырь Эчмиадзин, в Нораванк и в Гарни, дегустации вкуснейших местных напитков и, конечно, традиционные армянские застолья.
Но как оказалось, на этом главные приключения только начинались. После завершения фестиваля POPOK нас пригласили в Нагорный Карабах. И не просто на экскурсию, а с официальным визитом в правительство республики. Темой встречи было создание и развитие территориального бренда Нагорного Карабаха. Мы рассмотрели, что делают в этом направлении разные государства и регионы, обсудили несколько наиболее ярких кейсов и проговорили возможные шаги по продвижению бренда республики. Помимо официальной встречи нас ждало личное знакомство со всеми рациональными и эмоциональными преимуществами бренда: мы объехали почти весь Нагорный Карабах, посетив самые разные достопримечательности — от коврового завода, на котором плетут невероятной красоты традиционные ковры, до самых отдаленных от цивилизации горных хребтов.
Это было (без преувеличений) незабываемо!