Линейку печенья «Юбилейное утреннее» переименуют в belVita, сообщил представитель Mondelez International в России, владельца обоих брендов. Необходимость в переименовании пояснил генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев.
Процесс ребрендинга уже запущен и рассчитан на 2015–2016 гг., говорит представитель Mondelez International в России, владелец обоих брендов. Часть печенья «Юбилейное утреннее» выпускается с пометкой о том, что в скором времени будет переименовано. Печенье «belVita утреннее» уже продается в «Дикси», сообщил представитель ритейлера.
Траты на рекламную кампанию на ребрендинг Mondelez не раскрывает. Один раунд рекламы такого уровня может стоит до 500 млн руб., полагает генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев. Больше одного раунда он не ожидает: узнаваемость «Юбилейного» у российского потребителя близка к 100%. Его мнение подтверждает представитель «Ашана» Мария Курносова: в этой сети «Юбилейное утреннее» – лидер в своем сегменте. Чтобы новый бренд укрепился на рынке, ему определенно потребуется время, замечает представитель «Дикси».
Необходимость в переименовании Андреев объясняет высокой конкуренцией – она заставляет производителей расширять линейки, а также «премиализировать» продукцию в сознании потребителей за счет англоязычных брендов.
Mondelez не раскрывает продажи «Юбилейного утреннего», отдельно не выделяет его в своих исследованиях и Euromonitor International. Однако на долю бренда «Юбилейное», по данным Euromonitor, приходится 3,68% сегмента печенья и снэковых батончиков. Как Mondelez рассчитывает изменить продажи «Юбилейного утреннего» после ребрендинга, представитель компании комментировать отказался. Глобальные продажи belVita, по его словам, показывают двузначный рост и в ближайшем будущем достигнут $1 млрд.