Алексей Андреев поделился опытом Depot
Каковы шансы у нефестивальной работы выиграть на Red Apple, почему в ролике про спасение пингвинов дизайн часто не важен, как пробраться в компанию богов рекламы, зачем столпы рынка участвуют в бизнес-премиях и какие фестивали теперь будут учтены в рейтинге креативности Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) рассказали Алексей Андреев, основатель брендингового агентства Depot, и Альберт Усманов, директор по электронной коммерции S8 Capital.
Алексей Андреев: «Тут состязаются боги рекламы, мне до них еще расти и расти», — думал я, посещая в качестве гостя мои первые фестивали рекламы в 1990-х. Они были профессионалами, а я — начинающим, который сомневался в себе и благоговел перед авторитетами. Только через несколько лет, начав выставлять на фестивалях собственные работы, я понял, как сильно ошибался, поощряя подобные мысли в своей голове. Когда агентство Depot получило свои первые награды, я с удивлением обнаружил, что мы находимся в компании тех самых людей, которых еще недавно считали богами. И понял, что отношение к себе как к джуниору во многом было тормозом, долго мешавшим мне воспользоваться возможностями, которые дает участие в фестивалях».
В списке преимуществ, доступ к которым открывает участие в фестивалях, три пункта. Первый и самый важный на начальном этапе — стремительное обрастание новыми знакомыми. Что важно — первый шаг в большинстве случаев делаешь не ты, а те, кого заинтересовали твои работы. Другой ценностью для меня стало то, что участник фестиваля получает доступ к членам жюри, которые недоступны простым смертным рекламистам, он вправе задавать им самые разные вопросы.
Наработав фестивальный стаж, переходишь ко второму, более осмысленному этапу — начинаешь думать не только о личных, но и о корпоративных целях. Победа на очередном фестивале превращается в способ удовлетворения корпоративных амбиций — потягаться с другими компаниями, показать насколько сильна твоя собственная команда.
Полный материал доступен по ссылке.